Battlefield 5, Anthem и другие игры EA на выставке E3 2018
Фичеры в игре

Battlefield 5, Anthem и другие игры EA на выставке E3 2018

Сетевой шутер по мотивам Второй мировой, очень дорогой клон Destiny от BioWare, странное возвращение Command & Conquer и другие новости с конференции EA

Пожалуй, впервые за долгие годы написания отчетов с Е3-конференций я немного отойду от программы и позволю себе абзац личных впечатлений. Дело в том, что нынешняя конференция EA — худшая из всех, которые я видел за историю выставки. В компании будто бы разучились делать шоу, приковывающее внимание зрителей — происходящему не хватало динамики, а порой организаторы начинали делать странное. Например, в показ Anthem (на минуточку, одного из двух крупнейших проектов издательства) вписали долгое интервью с тремя сотрудниками BioWare. Они, разве что не зевая, рассказывали, какой классный делают клон Destiny (к Anthem мы, кстати, вернемся сегодня вечером — оставайтесь на связи). К линейке игр тоже есть вопросы: чего стоит хотя бы возрождение Command & Conquer в формате мобильной игры или почти полное отсутствие крупных анонсов вроде Dragon Age 4, слухи о которой ходят не первый месяц.

Но перейдем к показанным проектам. О Battlefield 5 нам обещают рассказать много интересного на конференции Microsoft (сегодня в 23:00, смотрим здесь), пока же разработчики ограничились лишь некоторыми подробностями мультиплеера. Революции не будет, но поклонники серии оценят улучшения — например, стационарную технику, вроде орудий, теперь можно перемещать с места на место (в видео ее прицепили к броневику, можно ли будет двигать силами двух-трех игроков — пока неясно). В очередной раз улучшена разрушаемость зданий, бойцы смогут лихо выпрыгивать из окон, а если рядом что-нибудь взорвется — то вы хоть и упадете на живот или спину, но сможете стрелять из этой позиции. Ну и да — разработчики подтвердили слухи, что Battlefield 5 рано или поздно получит режим Battle Royale, но пока не раскрыли подробности.

Anthem получила дату релиза — 22 февраля 2019 года. В остальном проект выглядит как очень добротный и невероятно точный клон Destiny: сюжетный экшен с ролевыми элементами, в который можно играть как одному, так и в команде из четырех человек. История вновь рассказывает о противостоянии остатков человечества и неведомой могущественной силы, а вместо стражей, получающих сверхспособности от таинственного Странника, у нас механизированные костюмы — четырех разных типов, и тоже со спецспособностями. Впрочем, не забываем, что Destiny стала одной из самых успешных сетевых игр последних лет, а если BioWare удастся исправить некоторые ее проблемы, то будет вообще шикарно. Но об этом мы поговорим в отдельном тексте.

Из анонсов в первую очередь стоит отметить Unravel Two, продолжение очень удачной аркадной головоломки. У Ярни, крошечного человечка из ниток, появился товарищ — такой же, но синего цвета. В аркадных эпизодах один герой подхватывает другого — и вместе они лихо мчат вперед, перемахивая через препятствия. Когда персонажи разделяются, игра превращается в головоломку вроде Trine или Brothers: A Tale of Two Souls — для решения задачки надо, чтобы герои по очереди выполнили определенные действия в разных местах локации. Подобные эпизоды лучше проходить с товарищем, но можно и одному — правда, будет чуть медленнее. В остальном же Unravel Two похожа на первую часть — невероятно красивая, с отличной, пусть и чуточку грустной, атмосферой. Кстати, игра уже поступила в продажу — такой вот подарок под E3.

Другой неожиданный анонс — Star Wars: Jedi Fallen Order. События развернутся между третьим и четвертым эпизодами, за разработку отвечает Respawn, а остальные подробности поступят позже. Пока же придется довольствоваться новым дополнением к Star Wars: Battlefront 2 — оно посвящено Войнам клонов и добавит новых героев вроде Энакина Соло и Оби-Ван Кеноби.

Sea of Solitude — инди-игра, издаваемая в рамках программы EA Originals, благодаря которой стал возможен выход Unravel и A Way Out. Это приключенческая аркада с мультяшной графикой, сюжет которой рассказывает об одиночестве и кошмарах, которые оно несет с собой. С геймплеем и прочими подробностями пока ничего не понятно — короткий ролик показывает девушку, которая путешествует по затопленному городу, иногда сталкиваясь с монстрами. Релиз ждем в начале 2019-го.

Последний анонс конференции стал полным разочарованием — EA в очередной раз пробует возродить Command & Conquer… в виде мобильной игры. Решительно непонятно, почему бы не сделать крупный проект по известной вселенной — если не стратегию, то в каком-то другом жанре — но довольствуемся тем, что есть. По механике Command & Conquer: Rivals чем-то похожа на прокачанную Clash Royale — на старте мы собираем из доступных войск набор юнитов, с которым будем играть. На карте надо сначала наладить добычу тибериума, а затем, по мере поступления ресурса, покупать юниты и отправлять их в бой. Войсками разрешено управлять, но в целом все довольно примитивно — карта маленькая, юнитов у каждой стороны лишь несколько. Игра, кстати, ориентирована на мультиплеер — так что большинство сражений будет проходить против живого врага. Command & Conquer: Rivals уже доступна на Android в раннем доступе, а на iOS ожидаем до конца года.

Для поклонников футбола в этом году есть сразу две крупных новости. Во-первых, для FIFA 18 выходит DLC по стартующему на следующей неделе Чемпионату мира. И прямо сейчас игру вместе с дополнением можно попробовать бесплатно в Origin. Ну а 28 сентября выйдет FIFA 19, главной новинкой которой станет Лига чемпионов УЕФА, самый престижный футбольный турнир в Европе. Не обойдется и без новой сюжетной главы, а также многочисленных мелких доработок в геймплее.

Напоследок пара новостей, которые касаются скорее технологий, а не конкретных анонсов. Во-первых, EA работает над собственной платформой облачного гейминга: вам потребуется лишь оплатить подписку, а затем можно будет запускать игры издательства на любом устройстве — от мобильника до телевизора. Все расчеты будут вестись на удаленных серверах, что гарантирует высокое качество графики. Нельзя сказать, что компания является здесь пионером: подобные услуги предлагает уже несколько фирм, а их главный недостаток прежний — даже небольшие перебои с интернет-соединением могут испортить все удовольствие от игры. Впрочем, EA планирует еще достаточно долго дорабатывать сервис, так что к тому времени качество каналов может и подрасти.

Ну а до конца лета на PC запустится Origin Access Premier — «прокачанная» версия подписочного сервиса EA. Если в «старый» Origin Access игры добавлялись со значительной задержкой, то в Premier все новинки будут доступны с первого дня. Главный вопрос пока в цене — если EA сделает ее не очень высокой, то это станет отличной альтернативой покупке полных версий игр.

На этом у нас все. Сегодня в 23:00 по Москве стартует конференция Microsoft — и надеемся, что она будет заметно бодрее. Смотреть трансляцию можно по этой ссылке, а на следующий день традиционно ждите текстового отчета.

Добавить комментарий