Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077
Новости

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

На конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2018 нам показали долгожданный трейлер игры от авторов «Ведьмака» — Cyberpunk 2077. Команда Digital Foundry, которая занимается техническим анализом, подробно изучила ролик.

Игра разрабатывается на собственном движке компании, REDengine. Город полон различных деталей, а графика впечатляет. Пока непонятно, будет ли она такой же в финальной версии, но, скорее всего, никакого даунгрейда графики не предвидится.

Скорее всего, ролик был записан с Xbox One X, или, что менее вероятно, с прототипа новой консоли от Microsoft. Разрешение картинки все время составляло 4К со стандартными 30 кадрами в секунду.

Разрешение и ровное количество кадров позволяют добиться желаемого вау-эффекта, а мягкие тени и дым лишь усиляют его.

В то же время эффект сглаживания не идеален и распространяется неравномерно. Это видно по грубым краям машины и проводам.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

По мнению Digital Foundry, игровой движок будет намного лучше справляться с обработкой мира Cyberpunk, чем с их предыдущей игрой, Witcher 3: Wild Hunt. Найт Сити — это огромный мегаполис, и игре не нужно прорисовывать много объектов и растительность, как это было в «Ведьмаке». Зато этот потенциал можно потратить на проработку моделей персонажей. Это можно увидеть везде, хотя бы в начальной сцене.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Команда отдельно упомянула глобальное освещение, благодаря чему свет исходит от каждого источника. Это можно увидеть в сцене, когда у машины главного героя загораются задние фары. Красный отблеск можно заметить на асфальте.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться — это тени. Грубоватые края можно заметить в трейлере, если рассматривать его с лупой. Также команда заметила, что иногда некорректно работает модель затенения Ambient occlusion, из-за чего тени появляются и исчезают на границах экрана.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Особо похвалили и эффект размытия. На протяжение всего трейлера DF не заметила ни одного артефакта. Помимо этого, в трейлере виден эффект боке — отсутствие фокуса по краям изображения, который CD Projekt уже применяла в «Ведьмаке».

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Подводя итоги, DF похвалила разработчиков насчет смены сеттинга. Со стороны незаметно, что игра создается на том же движке, что и Witcher 3. Тени еще нуждаются в дополнительной проработке, в остальном — блестяще.

Посмотрите распаковку эксклюзивной фигурки Cyberpunk 2077 с закрытого показа на E3 20…
CD Project RED объяснила причину долгой работы над Cyberpunk 2077
Мемы Cyberpunk 2077 — Найт-Сити в России и стреляющие по людям медики

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PS4. Точная дата релиза неизвестна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *