• Все, что знаем о Nvidia GeForce GTX 1180
    Фичеры в игре

    Все, что знаем о Nvidia GeForce GTX 1180

    Главные слухи о новой флагманской видеокарте следующего поколения С момента выхода GTX 1080 прошло два года. По слухам, совсем скоро Nvidia выпустит флагманский графический ускоритель нового поколения GeForce GTX 1180. Мы собрали самую актуальную информацию о новинке, чтобы понять, что может ждать PC-геймеров уже этой осенью. Название будущего флагмана О том, будет ли новая видеокарта называться GTX 1180, спорят до сих пор. Дело в том, что, по некоторым данным, вполне возможен вариант с GTX 2080. Аргумент в пользу этого — GTX 980, которая вышла после GTX 780. Из-за того, что GTX 880 была выпущена для ноутбуков, Nvidia пришлось пропустить цифру в десктопной линейке — так почему она не может сделать…

  • Самые необычные самолеты в играх и реальности
    Фичеры в игре

    Самые необычные самолеты в играх и реальности

    Крылатые сиамские близнецы, летающий авианосец и советское чудо на рубеже воздушного и водного океанов Авиация давно массово проникла в видеоигры. Чаще всего разработчики используют более-менее обычные самолеты — крыло, фюзеляж, стабилизаторы, летит — и ладно. Но временами в игры приходят настоящие летающие монстры — особенно этим славится серия Ace Combat, где время от времени появляется какой-нибудь реактивный летающий авианосец размером с два линкора. Впрочем, такие необычные самолеты в играх берутся далеко не только из воображения дизайнеров — у многих есть прототипы и в реальном мире. Двойной «Мустанг» Мало кого может удивить самолет с двумя или даже тремя крыльями. А как насчет двух фюзеляжей? Представленный в War Thunder P-82 (в игре…

  • Кровь, пот и пиксели: скандальная книга о разработке игр
    Фичеры в игре

    Кровь, пот и пиксели: скандальная книга о разработке игр

    Книга журналиста Джейсона Шрейера обещает нам «эксклюзивный репортаж из самого сердца ада под названием «гейм-девелопмент ». Мы разобрались, так ли это «Кровь, пот и пиксели» — далеко не единственная книга про игровую индустрию, вышедшая на русском языке в последние годы. Например, «Играть» подробно рассказала о развитии компьютерных игр с момента зарождения до наших дней. «Game Over» и «Властелины Doom» были посвящены истории компаний Nintendo и id Software соответственно. Наконец, «Консольные войны» рассказали о невероятном противостоянии Nintendo и Sega на рубеже восьмидесятых-девяностых. В отличие от всех этих книг, «Кровь, пот и пиксели» посвящена не столько истории индустрии, сколько ее внутренней кухне. Когда читаешь книгу, порой начинает казаться, что ее цель —…

  • Как обстоят дела с популярными играми прошлых лет
    Фичеры в игре

    Как обстоят дела с популярными играми прошлых лет

    Выясняем, как сегодня себя чувствуют DayZ, Pokemon GO, Minecraft и другие хиты последнего десятилетия Сегодня самая успешная игра на планете — Fortnite, хотя еще в 2017-м этот титул принадлежал PUBG. Каждый год появляются новинки, которые отодвигают в тень предыдущие сверхпопулярные хиты. Но что происходит со свергнутыми королями? Продолжают ли развиваться когда-то успешные игры и, что куда важнее, возвращаются ли к ним игроки? Сегодня мы предлагаем вспомнить хиты последних лет и посмотреть, как они чувствуют себя в 2018-м. Angry Birds Последний год культовая франшиза Angry Birds переживает не лучшие времена. В 2015-м вышла успешная Angry Birds 2, которую в первую неделю скачало двадцать миллионов человек. Затем в 2016 году в кинотеатрах…

  • Almost heaven, West Virginia
    Фичеры в игре

    Almost heaven, West Virginia

    Несколько фишек Западной Виргинии, которые мы точно встретим в Fallout 76 Каждая новая часть Fallout дает нам прогуляться в доселе неизведанном штате США. Обычно речь идет об одном из регионов западного или восточного побережья страны. Известно, что события предстоящего Fallout 76 развернутся в постъядерной Западной Виргинии. Какие особенности у этого штата и почему Тодд Говард выбрал ее местом действия Fallout 76 — игры одновременно спорной и поворотной для франшизы. Исторический экскурс Западная Виргиния — периферийный штат на востоке США. Она входит в так называемую группу Южно-Атлантических штатов, и единственная из них не имеет выхода к океану. На севере Западная Виргиния граничит с Пенсильванией, на востоке с Мэрилендом и Виргинией, на…

  • Какой могла бы быть Dead Space 4?
    Фичеры в игре

    Какой могла бы быть Dead Space 4?

    Новый главный герой, большие уровни, опасные монстры и много интересных подробностей про сюжет Закрытие Visceral Games в октябре прошлого года почти лишило нас шансов увидеть сразу две игры: экшен в стиле Uncharted во вселенной «Звездных войн» и четвертую часть Dead Space. Как рассказал в интервью бывший креативный директор Visceral Бен Ванат, хоррор-серию действительно собирались продолжить, и планы у разработчиков были очень амбициозные. Рассказываем, какой могла получиться четвертая игра о чудовищных некроморфах. События Dead Space 4 планировалось начать вскоре после финала третьей части. Пробуждение гигантских Кровавых Лун, собиравших в себя все живое, поставило человечество на грань вымирания — фактически в галактике началось что-то вроде апокалипсиса. Выжившие были отрезаны друг от друга…

  • Зачем нужна PvP-лига в Warface?
    Фичеры в игре

    Зачем нужна PvP-лига в Warface?

    Профессиональные отношения между игроками и командами, еще больше состязаний, круче призы — вот что в ближайшее время ждет киберспорт в Warface В начале июня произошло очень важное событие для всех, кто увлекается киберспортом в Warface — стартовала совершенно новая PvP-лига. Мы разобрались, зачем игре, в которой уже не первый год проводятся масштабные турниры Open Cup с многомиллионными призами, понадобился новый формат. Киберспорт в Warface стал масштабнее С 2012 года команда игры проделала огромную работу по развитию киберспорта. Все началось с фестиваля Warfest 2012, который был больше направлен на шоу, затем был запущен Open Cup — первый полноценный турнир, с поддержкой администрации, впечатляющим призовым фондом, LAN-финалом и отличной шоу-программой для гостей.…

  • Пять главных изменений в DayZ за (почти) пять лет
    Фичеры в игре

    Пять главных изменений в DayZ за (почти) пять лет

    Насколько интересно выживать в одном из главных игровых долгостроев индустрии Кто знает, стали бы онлайн-симуляторы выживания так популярны, если бы не DayZ — игра, выросшая из мода к ArmA 2. Она появилась в раннем доступе Steam в декабре 2013 года (и остается в этой категории до сих пор). Несмотря на многочисленные вылеты, баги, фризы и прочие недоработки, новинка быстро завоевала сердца пользователей, пробилась в хит-парад наиболее востребованных игр Steam, а к апрелю 2014 года разошлась тиражом более двух миллионов экземпляров. С тех пор аудитория игры только падает: сегодня в ней находятся всего 2700 игроков одновременно против 23000 в лучшие времена. Появление транспорта, новых локаций и оружия, переработка движка, изменения интерфейса…

  • Пять важнейших читов в истории видеоигр
    Фичеры в игре

    Пять важнейших читов в истории видеоигр

    Konami Code, IDDQD и другие читы, которые перевернули игровую индустрию Любопытный факт: когда-то разработчики даже не задумывали читы, как способ помочь игрокам, а делали их для того, чтобы проще было тестировать проекты. Но практически любую идею рано или поздно начинают использовать не по назначению. Так случилось и с читами, и сегодня мы расскажем и о пяти наиболее важных кодах, навсегда поменявших игровую индустрию. Первый чит-код В далеком 1983 году программист Мэтью Смит выпустил на ZX Spectrum аркаду Manic Miner. В ней за ограниченное время нужно было собрать как можно больше предметов, избегая встреч с противниками — концепция по тем временам обычная, но Manic Miner отличалась современной графикой, плюс это был…

  • Лучший косплей по Tomb Raider
    Фичеры в игре

    Лучший косплей по Tomb Raider

    35 фотографий самых разных образов — от классической Лары из самого первого выпуска до современной Лары из Rise of the Tomb Raider Irine Meier«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/d9/78/9eed1105.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/d9/78/9eed1105.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/d9/78/9eed1105.jpeg», «width»: «600px»}’> На фото: Irine Meier Scarlet Cosplay«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/d9/78/2ec79562.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/d9/78/2ec79562.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/d9/78/2ec79562.jpeg», «width»: «600px»}’> На фото: Scarlet Cosplay Lili Din«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/d9/78/9194b2a4.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/d9/78/9194b2a4.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/d9/78/9194b2a4.jpeg», «width»: «600px»}’> На фото: Lili Din Nayigo cosplay«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/d9/78/88ec3116.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/d9/78/88ec3116.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/pre_10000x0_resize/pic/pc/gallery/d9/78/88ec3116.jpeg», «width»: «1000px»}’> На фото: Nayigo cosplay Morrigan Lynx«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/d9/78/5c749c1f.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/d9/78/5c749c1f.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/d9/78/5c749c1f.jpeg», «width»: «600px»}’> На фото: Morrigan Lynx Lili Din«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/d9/78/1727ffa7.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/d9/78/1727ffa7.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/d9/78/1727ffa7.jpeg», «width»: «600px»}’> На фото: Lili Din Francisca Rouge«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/d9/78/8b89642a.jpeg»,…

  • Дальнобойщики на максималках. Играем в The Crew 2
    Фичеры в игре

    Дальнобойщики на максималках. Играем в The Crew 2

    Заслуживает ли внимания самая масштабная гоночная игра сезона? Александр Кузьменко и Кирилл Ерошкин попробуют обкатать бездорожье The Crew 2 и понять, чем это лучше «Дальнобойщиков». Так же, только во время трансляции, вас ждет эксклюзивная скидка на игру — 10%!

  • Всем бояться!
    Фичеры в игре

    Всем бояться!

    «Страх вовсе не в опасности, он в нас самих», — Стендаль, французский писатель 2017 год преподнес для любителей пощекотать себе нервы несколько горячо ожидаемых ими проектов такие как Outlast2 и Resident Evil 7, и вот на подходе ремэйк Resident Evil 2… Давайте-ка вспомним наиболее известные игры в данном жанре, которые пугали нас ранее (в хорошем смысле) и что же за жанр такой «Horror» или если быть точнее «Survival horror». Survival horror — жанр компьютерных игр, характерной чертой которых является выживание героя в атмосфере страха и ужаса, зачастую изолированного от внешнего мира. Впервые обозначение «Survival horror» было использовано в 1996 году, когда на свет появилась Resident Evil.Хотя ранее были игры, которые…

  • Пять успешных женщин-геймдизайнеров
    Фичеры в игре

    Пять успешных женщин-геймдизайнеров

    Одни идиоты считают, что место женщин — на кухне, другие — что женщина не может выжить в агрессивной игровой индустрии. И те, и другие неправы. В 2018 году тему «женщин в игровой индустрии» захватила горстка интернет-активистов. Они критикуют геймеров за сексизм, обвиняют их в травле женщин-разработчиков (имена которых вы никогда не слышали) и призывают игровые издательства нанимать на работу больше женщин (игнорируя профессиональные качества). Но эти активисты не любят игры, не имеют никакого отношения к их разработке и не представляют никого, кроме самих себя. Меж тем, настоящие женщины-геймдизайнеры — это не агрессивные авторы психологических онлайн-тестов и ведущие провокационных твиттер-аккаунтов, а создатели Uncharted и Phantasy Star, Portal и Wizardry, Assassin’s Creed…

  • Как Kingdom Come: Deliverance изменилась за полгода
    Фичеры в игре

    Как Kingdom Come: Deliverance изменилась за полгода

    Удалось ли патчам и обновлениям превратить самую неоднозначную игру года в достойную RPG, которую нельзя пропускать? Kingdom Come: Deliverance — игра, которая полностью соответствует определению «еurojank». Для тех, кто не в курсе, объясним: западные игроки любят называть так амбициозные новинки из Центральной и Восточной Европы, которые оказываются настолько глючными, что в них невозможно играть. Именно это и случилось с Kingdom Come: чешская Warhorse Studios сделала глубокую RPG в стиле The Elder Scrolls, но ей не хватило сил отшлифовать техническую составляющую. В результате релизная версия Kingdom Come вселяла ужас многочисленными багами. Поскольку после ее выхода прошло уже почти полгода, мы решили вернуться в виртуальную Богемию 15-го века, чтобы узнать, удалось ли…

  • Лучшие трейлеры, воссозданные в GTA 5
    Фичеры в игре

    Лучшие трейлеры, воссозданные в GTA 5

    Гоночные симуляторы, игровые хиты последних игр, кинокомиксы и другие ролики, с завидной точностью воссозданные в экшене Rockstar Как только в GTA 5 появился видеоредактор, поклонники стали делать в нем собственные ролики и даже короткометражные фильмы. А кое-кто замахнулся и на более сложную задачу — максимально точно скопировать какой-нибудь известный трейлер. Мы собрали лучшие образцы такого творчества. Одна из самых качественных работ — ролик фильма «Бегущий по лезвию 2049». Судя по всему, автор специально воссоздал все нужные локации: в некоторых кадрах даже тяжело понять, где игра, а где — оригинальный фильм. Полноэкранная версия The Last of Us Полноэкранная версия Watch Dogs 2 Полноэкранная версия «007: Спектр» Полноэкранная версия «Драйв» «Дэдпул» Полноэкранная…

  • Почему по сериалу «Пространство» обязательно надо сделать игру
    Фичеры в игре

    Почему по сериалу «Пространство» обязательно надо сделать игру

    К завершению третьего сезона «Пространства» (The Expanse) мы рассказываем, почему из «Игры престолов» в космосе» может получиться сага не хуже Mass Effect На днях завершился третий сезон «Пространства» — сериала по мотивам одноименной книжной серии Джеймса Кори (под этим коллективным псевдонимом работают писатели Даниэль Абрахам и Тай Френк). Сезон получился отличный — сценаристы увеличили темп, сделали историю динамичнее и зрители это явно заметили, потому что пользовательские рейтинги на IMDb и Metacritic были очень высокими. Правда, на этом история телешоу, которое называют «научно-фантастической «Игрой престолов» и едва ли не лучшим современным сериалом про космос, чуть не закончилась, так как в начале мая телеканал SyFy заявил, что не планирует снимать продолжение. Но…

  • «Что значит быть женщиной в геймдеве?» История одного твита
    Фичеры в игре

    «Что значит быть женщиной в геймдеве?» История одного твита

    Сценаристку Guild Wars 2 Джессику Прайс и ее коллегу уволили из компании ArenaNet за резкие высказывания в адрес игроков На прошлой неделе студия ArenaNet уволила двух сценаристов, работавших над MMORPG Guild Wars 2. Причиной стал, как всегда, спор в интернете. В этой истории нашлось место всему, к чему мы успели привыкнуть за последние годы, начиная с проблем феминизма и заканчивая «токсичной геймерской культурой» — вот только итог оказался неожиданным для всех. Рассказываем, как так получилось. В самом начале ничего не предвещало беды. Сотрудница компании ArenaNet и сценаристка Guild Wars 2 Джессика Прайс опубликовала в своем Twitter серию постов, в которых рассуждала о различиях персонажей в однопользовательских и многопользовательских играх. По…

  • Самые сильные герои видеоигр
    Фичеры в игре

    Самые сильные герои видеоигр

    Кратос, Данте и другие игровые персонажи, для которых не существует вообще никаких преград Во многих играх можно почувствовать себя крутым героем, который спасает мир от сил зла, но в некоторых проектах разработчики совсем забывают о чувстве меры. Речь идет об играх, где можно ощутить себя не просто опытным бойцом, а практически живым богом, несокрушимой силой природы. Сегодня мы предлагаем вспомнить сильнейших героев видеоигр, которые могут похвастаться просто абсурдной мощью. Солдат Рока (Doom 2016) Морпех из Doom всегда был умелым солдатом, но в игре 2016-го года разработчики изобразили его не просто бесстрашным воином, а абсолютным разрушителем. Герой, который получил прозвище Солдат Рока, теперь использует грубую физическую силу чуть ли не чаще,…

  • Самые полезные дополнения к Steam
    Фичеры в игре

    Самые полезные дополнения к Steam

    Как узнать продолжительность игр, быстро отсортировать библиотеку и сэкономить деньги Поклонники PC-игр с большой вероятностью проводят много времени в Steam. Valve последнее время регулярно обновляет свою площадку и делает все, чтобы осложнить работу внешних сервисов вроде Steam Spy, но в сети все еще хватает сторонних дополнений и сайтов, расширяющих возможности магазина. Мы решили рассказать о самых безопасных и полезных из них — пока их еще не закрыла Valve. Напомним, что недавно Valve обновила профили Steam, сделав некоторую информацию закрытой. Чтобы расширения работали правильно, необходимо нажать «Редактировать профиль», перейти в настройки приватности и сделать профиль открытым. При необходимости стоит открыть другие разделы — «Инвентарь» и «Доступ к игровой информации». SteamDB Широко…

  • У вас бомбануло: как игры научили нас любить разрушение
    Фичеры в игре

    У вас бомбануло: как игры научили нас любить разрушение

    Краткая история виртуального вандализма — от Worms и SimCity до Crysis и XCOM На этой неделе вышел ремейк Red Faction: Guerrilla, где тяга к разрушению возведена в культ и доведена до абсурда. В этом нет ничего удивительного: всем нам время от времени хочется что-нибудь раскурочить или кого-нибудь покалечить, а видеоигры как раз позволяют безопасно удовлетворить эти первобытные желания без вреда для окружающих. Сегодня мы представляем подборку игр от 80-х и до наших дней, в которых можно (и нужно) крушить, ломать, разбивать и уничтожать все вокруг. При этом мы старались избегать самых очевидных примеров (кто не знает про разрушаемость в Minecraft и последних частях Battlefield!) и вместо этого вспомнить менее кассовые,…